ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГУМАНИТАРНО-КОММЕРЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРИМОРСКОГО КРАЙПОТРЕБСОЮЗА                                     Региональный оператор Национального чемпионата профессий и предпринимательских идей «Карьера В России»

Информация

Приемная комиссия, г. Владивосток,

Пр-т 100 лет Владивостоку, 18

partners tel тел. +7 (423) 236-73-56

partners telтел. зав. канцелярией +7 (423) 236-13-90

Телефоны колледжа:

partners tel тел. приемной директора +7 (423) 236-13-58

fax факс: +7 (423) 240-91-06

partners mail e-mail:

Гостиничное дело

Специальность – 43.02.14 Гостиничное дело

Квалификация – Специалист по гостеприимству

Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность - услуги гостеприимства.

Главной функцией специалиста по гостеприимству в местах размещения (гостиницы, туристические комплексы и т.п.) является выполнение работы, связанной с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности. А так же специалист по гостеприимству осуществляет руководство подчиненными ему работниками предприятия, организации или учреждения и подчиняется высшему руководителю.

Выпускники, успешно освоившие основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования по специальности 43.02.14 Гостиничное дуло, могут продолжить обучение:

  • по программам высшего образования подготовки бакалавров по направлениям подготовки: 43.03.01 Сервис; 43.03.03 Гостиничное дело;
  • по программам высшего образования подготовки магистров по направлениям подготовки 43.04.01 Сервис; 43.04.03 Гостиничное дело;

Возможные места работы выпускников по специальности43.02.14 Гостиничное дело:  

  • гостиницы, в т.ч. малые и иные средств размещения;
  • специализированные (производственно-эксплуатационных) подразделения (служб) гостиниц и иных средств размещения.   

Специалист по гостеприимству в местах размещения должен обладать деловым государственным и иностранным (в пределах общения) языках, знать работу на персональном компьютере и соответствующее программное обеспечение, основные принципы правил риторики, этику, эстетику, основы психологии общения, быть осведомленным о продукции (работ, услуг) предприятия, организации или учреждении и уметь пользоваться маршрутными листами и картами.

В процессе обучения студентам предоставляется возможность получения дополнительного профессионального образования профессии рабочего, должности служащего – Портье, Горничная, Агент по закупкам.

Специалист по гостеприимству готовится к следующим видам деятельности:

  • Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения;
  • Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания;
  • Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда;
  • Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж
  • Организация кооперативного дела и предпринимательства.

Срок получения образования по образовательной программе на очной форме обучения составляет:

  • на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев
  • на базе среднего общего – 2 года 10 месяцев