Второй день полигона 31 января.Завтракать надо как королю, обедать как лорду, ужинать как нищему.Английская поговорка. Английская поговорка. Сегодня наши студенты подошли к испытаниям в полной боевой готовности. Шефами были четко распределены обязанности, поэтому работа на каждом участке была эффективна. На кухне работали студенты всех курсов, в том числе и первого. Все студенты подготовили рабочие места в соответствие с профессиональными компетенциями, были одеты в поварскую форму. Единственная команда, которая использовала фирменную упаковку – это команда «Файер». Скрининг сырья выявил наиболее популярные в Приморском крае региональные продукты: -папоротник (соленый); -грузди (соленые); -сельдь тихоокеанская (слабосоленая); -нерка (малосоленая); -крабы; -мидии; -гребешок; -варенье из кишмиша (актинидия коломикта) -виноград приморский. Как показала продажа целевой аудитории, наиболее востребованными оказались бутерброды и канапе с мидиями и гребешком. Дальневосточные продукты входят в меню предприятий общественного питания разных целевых аудиторий, любят их все, поэтому студенты команды «Восток Юнион» использовали приверженность клиентов к этой группе оригинальных продуктов. В команде «Приморские медведи» промотировал бутерброды талисман команды «медвежонок» Семен. Студенты показали умение видеть и решать проблемы отросли общественного питания, выявлять конкурентоспособную продукцию, продвигать её на рынок с помощью промо-технологий и душевной коммуникабельности. Команды отлично справились с разработкой нормативно-технической документации, испытание заинтересовало экспертов, клиентов и студентов. Маржа существенная. По результатам 3D оценки испытания «Бутерброд-нетворкинг» первое место заняла команда «Восток Юнион». |