2 день Сетевого профессионального полигона25 ноября 2016 г. 2 день Сетевого профессионального полигона по специальности «Коммерция». Стажеры полигона проводили маркетинговые исследования и мониторинг рынка по заказу Приморского крайпотребсоюза. Для исследования применяли кабинетные и полевые методы. Для формирования потребительской стоимости продукции потребительской кооперации с учетом мнения клиентов, стажерами разработан опросник. Студенты с продукцией Черниговского, Михайловского, Харольского и Шкотовского райпо, провели опрос неопределенного круга потребителей. Как показали результаты опроса, у всех групп опрошенных потребителей наиболее востребованной оказалась следующая продукция: соленые грузди Черниговского райпо, сушеные дикоросы (чага, элеутерококк, шиповник) Шкотовского и Хорольского райпо; консервированные овощи производства Михайловского райпо. Отдельно отмечены варенье, джемы и протертые ягоды Шкотовского райпо, имеющие высокие вкусовые характеристики. По результатам анкетирования Приморскому крайпотребсоюзу предложена модель формирования цены данных товаров с учетом мнения опрошенного контингента и обеспечения ценовой доступности для большинства населения Приморского края. Разработана модель промотирования продукции Приморского крайпотребсоюза. Активное участие в разработке модели приняли студенты гр. 2К Плюснин Алексей и гр. 3К Шидловский Илья. Интересную анкету разработала студентка Нечкина Оксана, которая и проводила опрос вместе с Уваровым Сергеем. Над разработкой проекта работали также Шварцман Семен, Овчинникова Ирина, Маркина Татьяна.
|