ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГУМАНИТАРНО-КОММЕРЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРИМОРСКОГО КРАЙПОТРЕБСОЮЗА                                     Региональный оператор Национального чемпионата профессий и предпринимательских идей «Карьера В России»

Информация

Новости

20.12.2016 12:42 Honda стала самым популярным автобрендом по запросам в поисковике

Google проанализировала запросы пользователей поисковой системы по автомобилям и опублик...

19.12.2016 17:10 Новая Toyota Corolla получит двигатель от BMW

Автопроизводитель Toyota может оснастить последнее поколение седанов Corolla двигателями...

19.12.2016 12:47 ЦБ ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов Интехбанка

Центробанк РФ распорядился возложить функции временной администрации «Интехбанка&r...

18.12.2016 16:39 Тариф по системе «Платон» увеличится в два раза с 2017 года

Максим Соколов [министр транспорта РФ] сообщил, тариф по системе «Платон» ув...

18.12.2016 13:25 Трамп сообщил о нежелании видеть знаменитостей на инаугурации

Президент США Дональд Трамп написал в своем твиттере о нежелании видеть на инаугурации з...

Приемная комиссия, г. Владивосток,

Пр-т 100 лет Владивостоку, 18

partners tel тел. +7 (423) 236-73-56

partners telтел. зав. канцелярией +7 (423) 236-13-90

Телефоны колледжа:

partners tel тел. приемной директора +7 (423) 236-13-58

fax факс: +7 (423) 240-91-06

partners mail e-mail:

Новости

Пятый день полигона 3 февраля.

Изобретение нового блюда делает больше для человеческого счастья, чем открытие новой звезды.

Брилья-Савен, французский физиолог.

Стажеры Полигона сегодня участвовали в испытании «Ярмарка продаж». Команды прошли тренинг «Как упаковать коммерческое предложение и сделать его в два раза желаннее для клиента», на котором научились формулировать уникальное предложение, от которого невозможно отказаться.

Далее задача стояла приготовить изделия из пряничного теста с использованием имбиря и регионального сырья. Стажеры выбрали рецептуры из предоставленных, определились с региональными компонентами и приступили к обязанностям на кухне. Стажеры работали слаженно, все знали и профессионально выполняли свои задачи, что свидетельствует о высоких управленческих и лидерских качествах шефов команд. Рабочие места были организованы в соответствие с профессиональными компетенциями. Все команды приготовили пряники с имбирем (сухим, свежим), из дополнительных компонентов были выбраны брусника, кедровые орехи, мед липовый. Стажеры грамотно и в полном объеме разработали нормативную документацию – технико-технологические и калькуляционные карты. Медиаэксперты от команд презентовали свою продукцию успешно, донесли необходимую информацию, даже иногда в шутливой форме, чем и порадовали экспертов.

Для продажи своей продукции стажеры разработали и реализовали различные варианты упаковки. Интересный промодизайн был у пряничных изделий команды «Черная жемчужина». Характерно, что все стажеры использовали знания, полученные на тренинге. Продажи осуществлялись оптом, мелким оптом, ритейлом. Стажерам было интересно окунуться в мир собственно разработанной креативной упаковки и таким образом увидеть, как существенно увеличивается их прибыль.

Продажи велись с использованием разных техник и способов: одни ориентировались на клиентов, другие были нацелены на получение максимальной прибыли. Все стажеры использовали прямую рекламу пряников, они рассказывали о полезности рецептурных ингредиентов, душевности приготовления изделий, функциональности упаковки.

Предприимчивость команды «Приморские медведи» по результатам 3D оценки испытания «Ярмарка продаж» вывела их на первое место, в том числе и по полученной прибыли. 

 

Четвертый день полигона 2 февраля.

«Бизнес — отличная игра: постоянное соревнование и минимум правил. А счёт в этой игре ведется в деньгах».

Билл Гейтс, основатель Microsoft.

 

         В четвертый день Полигона стажеры проходили испытание «Аукцион предпринимательских идей», в ходе которого состоялась публичная онлайн защита лучшего из лучших проектов «Анти-кафе «Кроличья нора» команды «Приморские медведи».

         Экспертами выступали стажеры и наставники других площадок Полигона. Они активно влились в обсуждение бизнес-проекта, было много вопросов, что свидетельствует о повышенном интересе к идее. Вопросы были направлены на выявление уязвимых мест проекта, касающихся физиологических особенностей животных и другие интересные комментарии. На все вопросы авторами проекта даны четко сформулированные, полные ответы, которые показали их компетентность и заинтересованность в создании собственного бизнеса.

Стажеры нашей площадки также приняли активное участие в оценке и обсуждении бизнес-проектов других участников Полигона. В больше степени им импонировал проект «Детское кафе «Буратино».

Лучшие проекты наших команд размещены на страничке в сети vk для открытого голосования.

 

 

Третий день полигона 1 февраля.

Внимание к деталям в огромной степени определяет успешную реализацию бизнес-идей.

Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group

 

         Третий день испытаний проходил под эгидой «Прокачай свою идею». Команды на тренинге «Бизнес-моделирование. Проектирование собственной и групповой модели бизнеса» узнали о потребительской ценности перспективных продуктов, услуг, технологий, сервиса, дизайна на современном рынке Приморского края. Изучили ключевые бизнес-процессы, ознакомились с вариантами разработки финансовой модели проекта и поняли эффективные средства защиты своих бизнес-проектов.

         С учетом того, что стажеры в домашнем задании выявили бизнес-тенденции на потребительском рынке, обоснование бизнес-идей было продуманным, миссии проектов четко сформулированы, определены места реализации продуктов, сегменты потребителей, каналы сбыта, стоимости и прибыльности проектов и маркетинговые стратегии.

На защите стажеры активно обосновывали эффективность своих бизнес-проектов, полно и эмоционально отвечали на вопросы клиентов и экспертов, отстаивая свою идею. Все проекты были реалистичны, на сегодняшний день актуальны и востребованы для их внедрения. Практическую значимость имел проект: «Мобильное приложение для студенческой жизни «Заработай на учебе» (автор Сасин Л., команда «Восток-Юнион»). Социальную привлекательность имел проект группы авторов из студентов четвертого и третьего курсов Забара П., Жилкина С., Кисилева А. (команда «Приморские медведи») «Анти-кафе «Кроличья нора». Проект направлен на психологическую реабилитацию посредством контакта с декоративными кроликами. Особо порадовали экспертов и клиентов студенты первого года обучения Ермак В., Федорова Н., Савелькаева А., Плаум К. (команда «Приморские медведи»), которые разработали уникальный продукт из экологически чистых Приморских дикоросов – напитки «Mana» и «Health». Привлекательность этой линейки в том, что она по дизайну упаковки напоминает напитки из популярной компьютерной игры DotA. Это дает шанс привить навыки потребления здоровых продуктов современному поколению. Коммерческую привлекательность имел проект Плотникова О. (команда «Восток-Юнион») «Ресторан Маленькая Грузия». В нем автор четко обосновал конкурентные преимущества ресторана, инновационные решения, которые позволят заинтересовать и удержать клиентов. Стажер обосновал внедрение на предприятии интерактивных столов, роботов-официантов, продумал логистику доставки в условиях городских пробок и разработал фирменное блюдо «Хычин с морепродуктами» индекс конкурентоспособности которого составил 1,8.

В проектах однозначно не обошлось без «низких» зон, на что было обращено внимание экспертов и клиентов, и даны необходимые рекомендации стажерам.

В целом испытание было тяжелым, но интересным. По результатам 3 D оценки проектов первое место в сегодняшнем испытании заняла команда «Приморские медведи».

 

 

 

Второй день полигона 31 января.

Завтракать надо как королю, обедать как лорду, ужинать как нищему.
Английская поговорка.

Английская поговорка. Сегодня наши студенты подошли к испытаниям в полной боевой готовности. Шефами были четко распределены обязанности, поэтому работа на каждом участке была эффективна. На кухне работали студенты всех курсов, в том числе и первого. Все студенты подготовили рабочие места в соответствие с профессиональными компетенциями, были одеты в поварскую форму. Единственная команда, которая использовала фирменную упаковку – это команда «Файер».
Скрининг сырья выявил наиболее популярные в Приморском крае региональные продукты:
-папоротник (соленый);
-грузди (соленые);
-сельдь тихоокеанская (слабосоленая);
-нерка (малосоленая);
-крабы;
-мидии;
-гребешок;
-варенье из кишмиша (актинидия коломикта)
-виноград приморский.
Как показала продажа целевой аудитории, наиболее востребованными оказались бутерброды и канапе с мидиями и гребешком.
Дальневосточные продукты входят в меню предприятий общественного питания разных целевых аудиторий, любят их все, поэтому студенты команды «Восток Юнион» использовали приверженность клиентов к этой группе оригинальных продуктов. В команде «Приморские медведи» промотировал бутерброды талисман команды «медвежонок» Семен. Студенты показали умение видеть и решать проблемы отросли общественного питания, выявлять конкурентоспособную продукцию, продвигать её на рынок с помощью промо-технологий и душевной коммуникабельности.
Команды отлично справились с разработкой нормативно-технической документации, испытание заинтересовало экспертов, клиентов и студентов. Маржа существенная. По результатам 3D оценки испытания «Бутерброд-нетворкинг» первое место заняла команда «Восток Юнион».

Еще статьи...

  1. Первый день полигона 30 января.
  2. Студенты-юристы посетили экспертно-криминалистический центр УМВД России по Приморскому краю
  3. Ярмарка учебных мест и профессий город Арсеньев.
  4. Ярмарка учебных мест и профессий посёлок городского типа Шкотово.
  5. Сетевой профессиональный полигон по специальности Экономика и бухгалтерский учет. День пятый 9 декабря.
  6. Сетевой профессиональный полигон по специальности Экономика и бухгалтерский учет. День четвертый 8 декабря.
  7. Сетевой профессиональный полигон по специальности Экономика и бухгалтерский учет. День третий 7 декабря.
  8. Сетевой профессиональный полигон по специальности Экономика и бухгалтерский учет. День второй 6 декабря.
  9. Сетевой профессиональный полигон по специальности Экономика и бухгалтерский учет. День первый 5 декабря.
  10. 6 день Сетевого профессионального полигона
  11. 4 день Сетевого профессионального полигона
  12. 3 день Сетевого профессионального полигона
  13. 2 день Сетевого профессионального полигона
  14. 1 день Сетевого профессионального полигона
  15. Урок пенсионной грамотности
  16. Урок адаптации
  17. Гастрономическая экскурсия
  18. День здоровья
  19. Делать добро вместе легче
  20. Подари улыбку детям!
  21. 9 МАЯ
  22. «КВЕСТ»
  23. День открытых дверей
  24. Лекция по профилактике туберкулеза
  25. Отчёт о пятом (заключительном) дне Полигона для чемпионов по специальностям «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и «Коммерция (по отраслям)»
  26. Отчёт о четвёртом дне Полигона для чемпионов по специальностям «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и «Коммерция (по отраслям)»
  27. Отчёт о третьем дне Полигона для чемпионов по специальностям «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и «Коммерция (по отраслям)»
  28. Отчёт о втором дне Полигона для чемпионов по специальностям «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и «Коммерция (по отраслям)»
  29. Отчёт о первом дне Полигона для чемпионов по специальностям «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и «Коммерция (по отраслям)»
  30. ПОЛИГОН ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ
  31. 12 февраля в колледже стартовал «Полигон для Чемпионов»
  32. Открытие Полигона для Чемпионов по специальности Экономика и бухгалтерский учёт
  33. Семинар на тему «Эффективные социальные технологии»
  34. Конкурс «Волонтер 2015 года»
  35. Парус надежы
  36. Добрый Владик
  37. III Конгресс народов Приморского края
  38. Конкурс «Приморье. Энергия в твоих руках».
  39. Выпуск 2015
  40. Первый выпуск школьников, которые проходили предпрофильную подготовку по элективным курсам
  41. Студенты Владивостокского гуманитарно-коммерческого колледжа активно включились в проведение общегородских гражданско-патриотических акций
  42. Студенты Владивостокского гуманитарно-коммерческого прошли обучение в Городской Школе Добровольцев.
  43. Гражданская оборона: вчера, сегодня, завтра
  44. Завершился «Полигон для Чемпионов по специальности "Экономика и бухгалтерский учет"»
  45. Итоги полигона «Вкус профессий»
  46. Профессиональные пробы для школьников на площадках специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
  47. «Полигон для Чемпионов» специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
  48. Марафон продаж «Дары Приморской осени»