ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГУМАНИТАРНО-КОММЕРЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРИМОРСКОГО КРАЙПОТРЕБСОЮЗА                                     Региональный оператор Национального чемпионата профессий и предпринимательских идей «Карьера В России»

Информация

Новости

20.12.2016 12:42 Honda стала самым популярным автобрендом по запросам в поисковике

Google проанализировала запросы пользователей поисковой системы по автомобилям и опублик...

19.12.2016 17:10 Новая Toyota Corolla получит двигатель от BMW

Автопроизводитель Toyota может оснастить последнее поколение седанов Corolla двигателями...

19.12.2016 12:47 ЦБ ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов Интехбанка

Центробанк РФ распорядился возложить функции временной администрации «Интехбанка&r...

18.12.2016 16:39 Тариф по системе «Платон» увеличится в два раза с 2017 года

Максим Соколов [министр транспорта РФ] сообщил, тариф по системе «Платон» ув...

18.12.2016 13:25 Трамп сообщил о нежелании видеть знаменитостей на инаугурации

Президент США Дональд Трамп написал в своем твиттере о нежелании видеть на инаугурации з...

Приемная комиссия, г. Владивосток,

Пр-т 100 лет Владивостоку, 18

partners tel тел. +7 (423) 236-73-56

partners telтел. зав. канцелярией +7 (423) 236-13-90

Телефоны колледжа:

partners tel тел. приемной директора +7 (423) 236-13-58

fax факс: +7 (423) 240-91-06

partners mail e-mail:

21 марта 2017 года. 2 день профессионального полигона по специальности «Право и организация социального обеспечения» .

Стажеры приготовили 4 варианта холодных закусок (бутербродов) с использованием 5 продуктов. Стажерами были четко распределены обязанности, поэтому работа на каждом участке была эффективна. На кухне работали студенты всех курсов. Все студенты подготовили рабочие места в соответствие с профессиональными компетенциями, были одеты в поварскую форму. 
Как показала продажа целевой аудитории, все продукты были проданы. Лидерами продаж по временному промежутку оказалась команда №1 (капитан команды Залевский Юрий), однако больше всего смогли заработать денег – команда №2, так как смогла заработать чаевые, показав качественное обслуживание клиента. 
Студенты показали умение видеть и решать проблемы отросли общественного питания, выявлять конкурентоспособную продукцию, продвигать её на рынок с помощью промо-технологий и душевной коммуникабельности.
Команды отлично справились с разработкой нормативно-технической документации, испытание заинтересовало экспертов, клиентов и студентов. Маржа существенная. 
Результаты испытаний были оценены в формате 3D.