ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГУМАНИТАРНО-КОММЕРЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРИМОРСКОГО КРАЙПОТРЕБСОЮЗА                                     Региональный оператор Национального чемпионата профессий и предпринимательских идей «Карьера В России»

Информация

Приемная комиссия, г. Владивосток,

Пр-т 100-летия Владивостока, 18

partners tel тел. +7 (423) 236-13-58

Телефоны колледжа:

partners tel тел. приемной директора +7 (423) 236-13-58

fax факс: +7 (423) 240-91-06

partners mail e-mail:

Пятый день полигона 3 февраля.

Изобретение нового блюда делает больше для человеческого счастья, чем открытие новой звезды.

Брилья-Савен, французский физиолог.

Стажеры Полигона сегодня участвовали в испытании «Ярмарка продаж». Команды прошли тренинг «Как упаковать коммерческое предложение и сделать его в два раза желаннее для клиента», на котором научились формулировать уникальное предложение, от которого невозможно отказаться.

Далее задача стояла приготовить изделия из пряничного теста с использованием имбиря и регионального сырья. Стажеры выбрали рецептуры из предоставленных, определились с региональными компонентами и приступили к обязанностям на кухне. Стажеры работали слаженно, все знали и профессионально выполняли свои задачи, что свидетельствует о высоких управленческих и лидерских качествах шефов команд. Рабочие места были организованы в соответствие с профессиональными компетенциями. Все команды приготовили пряники с имбирем (сухим, свежим), из дополнительных компонентов были выбраны брусника, кедровые орехи, мед липовый. Стажеры грамотно и в полном объеме разработали нормативную документацию – технико-технологические и калькуляционные карты. Медиаэксперты от команд презентовали свою продукцию успешно, донесли необходимую информацию, даже иногда в шутливой форме, чем и порадовали экспертов.

Для продажи своей продукции стажеры разработали и реализовали различные варианты упаковки. Интересный промодизайн был у пряничных изделий команды «Черная жемчужина». Характерно, что все стажеры использовали знания, полученные на тренинге. Продажи осуществлялись оптом, мелким оптом, ритейлом. Стажерам было интересно окунуться в мир собственно разработанной креативной упаковки и таким образом увидеть, как существенно увеличивается их прибыль.

Продажи велись с использованием разных техник и способов: одни ориентировались на клиентов, другие были нацелены на получение максимальной прибыли. Все стажеры использовали прямую рекламу пряников, они рассказывали о полезности рецептурных ингредиентов, душевности приготовления изделий, функциональности упаковки.

Предприимчивость команды «Приморские медведи» по результатам 3D оценки испытания «Ярмарка продаж» вывела их на первое место, в том числе и по полученной прибыли.