ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГУМАНИТАРНО-КОММЕРЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРИМОРСКОГО КРАЙПОТРЕБСОЮЗА                                     Региональный оператор Национального чемпионата профессий и предпринимательских идей «Карьера В России»

Информация

Приемная комиссия, г. Владивосток,

Пр-т 100-летия Владивостока, 18

partners tel тел. +7 (423) 236-13-58

Телефоны колледжа:

partners tel тел. приемной директора +7 (423) 236-13-58

fax факс: +7 (423) 240-91-06

partners mail e-mail:

Третий день полигона 1 февраля.

Внимание к деталям в огромной степени определяет успешную реализацию бизнес-идей.

Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group

 

         Третий день испытаний проходил под эгидой «Прокачай свою идею». Команды на тренинге «Бизнес-моделирование. Проектирование собственной и групповой модели бизнеса» узнали о потребительской ценности перспективных продуктов, услуг, технологий, сервиса, дизайна на современном рынке Приморского края. Изучили ключевые бизнес-процессы, ознакомились с вариантами разработки финансовой модели проекта и поняли эффективные средства защиты своих бизнес-проектов.

         С учетом того, что стажеры в домашнем задании выявили бизнес-тенденции на потребительском рынке, обоснование бизнес-идей было продуманным, миссии проектов четко сформулированы, определены места реализации продуктов, сегменты потребителей, каналы сбыта, стоимости и прибыльности проектов и маркетинговые стратегии.

На защите стажеры активно обосновывали эффективность своих бизнес-проектов, полно и эмоционально отвечали на вопросы клиентов и экспертов, отстаивая свою идею. Все проекты были реалистичны, на сегодняшний день актуальны и востребованы для их внедрения. Практическую значимость имел проект: «Мобильное приложение для студенческой жизни «Заработай на учебе» (автор Сасин Л., команда «Восток-Юнион»). Социальную привлекательность имел проект группы авторов из студентов четвертого и третьего курсов Забара П., Жилкина С., Кисилева А. (команда «Приморские медведи») «Анти-кафе «Кроличья нора». Проект направлен на психологическую реабилитацию посредством контакта с декоративными кроликами. Особо порадовали экспертов и клиентов студенты первого года обучения Ермак В., Федорова Н., Савелькаева А., Плаум К. (команда «Приморские медведи»), которые разработали уникальный продукт из экологически чистых Приморских дикоросов – напитки «Mana» и «Health». Привлекательность этой линейки в том, что она по дизайну упаковки напоминает напитки из популярной компьютерной игры DotA. Это дает шанс привить навыки потребления здоровых продуктов современному поколению. Коммерческую привлекательность имел проект Плотникова О. (команда «Восток-Юнион») «Ресторан Маленькая Грузия». В нем автор четко обосновал конкурентные преимущества ресторана, инновационные решения, которые позволят заинтересовать и удержать клиентов. Стажер обосновал внедрение на предприятии интерактивных столов, роботов-официантов, продумал логистику доставки в условиях городских пробок и разработал фирменное блюдо «Хычин с морепродуктами» индекс конкурентоспособности которого составил 1,8.

В проектах однозначно не обошлось без «низких» зон, на что было обращено внимание экспертов и клиентов, и даны необходимые рекомендации стажерам.

В целом испытание было тяжелым, но интересным. По результатам 3 D оценки проектов первое место в сегодняшнем испытании заняла команда «Приморские медведи».