ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГУМАНИТАРНО-КОММЕРЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРИМОРСКОГО КРАЙПОТРЕБСОЮЗА                                     Региональный оператор Национального чемпионата профессий и предпринимательских идей «Карьера В России»

Информация

Новости

20.12.2016 12:42 Honda стала самым популярным автобрендом по запросам в поисковике

Google проанализировала запросы пользователей поисковой системы по автомобилям и опублик...

19.12.2016 17:10 Новая Toyota Corolla получит двигатель от BMW

Автопроизводитель Toyota может оснастить последнее поколение седанов Corolla двигателями...

19.12.2016 12:47 ЦБ ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов Интехбанка

Центробанк РФ распорядился возложить функции временной администрации «Интехбанка&r...

18.12.2016 16:39 Тариф по системе «Платон» увеличится в два раза с 2017 года

Максим Соколов [министр транспорта РФ] сообщил, тариф по системе «Платон» ув...

18.12.2016 13:25 Трамп сообщил о нежелании видеть знаменитостей на инаугурации

Президент США Дональд Трамп написал в своем твиттере о нежелании видеть на инаугурации з...

Приемная комиссия, г. Владивосток,

Пр-т 100 лет Владивостоку, 18

partners tel тел. +7 (423) 236-73-56

partners telтел. зав. канцелярией +7 (423) 236-13-90

Телефоны колледжа:

partners tel тел. приемной директора +7 (423) 236-13-58

fax факс: +7 (423) 240-91-06

partners mail e-mail:

Второй день полигона 31 января.

Завтракать надо как королю, обедать как лорду, ужинать как нищему.
Английская поговорка.

Английская поговорка. Сегодня наши студенты подошли к испытаниям в полной боевой готовности. Шефами были четко распределены обязанности, поэтому работа на каждом участке была эффективна. На кухне работали студенты всех курсов, в том числе и первого. Все студенты подготовили рабочие места в соответствие с профессиональными компетенциями, были одеты в поварскую форму. Единственная команда, которая использовала фирменную упаковку – это команда «Файер».
Скрининг сырья выявил наиболее популярные в Приморском крае региональные продукты:
-папоротник (соленый);
-грузди (соленые);
-сельдь тихоокеанская (слабосоленая);
-нерка (малосоленая);
-крабы;
-мидии;
-гребешок;
-варенье из кишмиша (актинидия коломикта)
-виноград приморский.
Как показала продажа целевой аудитории, наиболее востребованными оказались бутерброды и канапе с мидиями и гребешком.
Дальневосточные продукты входят в меню предприятий общественного питания разных целевых аудиторий, любят их все, поэтому студенты команды «Восток Юнион» использовали приверженность клиентов к этой группе оригинальных продуктов. В команде «Приморские медведи» промотировал бутерброды талисман команды «медвежонок» Семен. Студенты показали умение видеть и решать проблемы отросли общественного питания, выявлять конкурентоспособную продукцию, продвигать её на рынок с помощью промо-технологий и душевной коммуникабельности.
Команды отлично справились с разработкой нормативно-технической документации, испытание заинтересовало экспертов, клиентов и студентов. Маржа существенная. По результатам 3D оценки испытания «Бутерброд-нетворкинг» первое место заняла команда «Восток Юнион».